Письмо 1 Любовь.... Эй–ееййей!!! Сегодняшние выходные удачно встряхнули меня за плечи и слегка набив мою сонную и зажравшуюся моську, швырнули меня на черный асфальт улиц, где под песни "Show Must go on" и "Любовь" я завертелся волчком... Первый абзац написан в настоящем–продолженном для того что бы читающий человек "втянулся" в чтение письма ассоциировался с происходящим( особенно действенно для процедурных людей) абзац слегка кинестетичный, но не более Кошачьей поступью выскочил на улицу, и взглянув на черноту неба, почувствовал прилив адреналина в крови... Затем начал писать в прошедшем( для усиления ассоциации), причем пишу от первого лица, и применение первой синестезии( смешения) К–В–К( для усиления трансового состояния) Эге–гей! кричит моя душа, где же Ты способная понять те чувства, которые переполняют меня, которую не пугают ни сила рук, ни мудрость глаз... И сразу же переход в Аудиальный канал, при этом настройка на восприятие дальнейшего текста Кинестетически плюс закладывается "МП от", при этом подчеркивается моя сила и мудрость( но не явно...) Я сегодня жив, я могу чувствовать, могу петь от счастья, не превратился в тень ходящую по улицам, боящуюся света, солнца, ночи, любви и себе подобных.... И переход в ПродолженноеНастоящие( для усиление транса) и введение МП " различие" Так, пора... Вскочив в машину я мчусь кататься, и только шуршание шин, да столбы остаются за моей спиной, и наступает момент, когда чувства переполняют меня, когда каждый нерв оголен перед куполом неба и вечностью, я пою... Я кричу небу о своем счастье, о том что я умею, могу и хочу любить, петь и жить, ЖИТЬ – летя, раскинув свои руки над землею.... Можете сами подумать что и зачем... Я останавливаюсь, выхожу из машины и чувствую стопами своих ног пульс Земли, своими волосами – как живет перевернутая чаша неба, готовая в любой момент излить на меня водопад блаженства, подарить мне дыхание жизни и секреты Весны... И сразу же переход в НастоящиеСовершенное( Для закрепления эффекта, и введение его в прошлое) Я жду, я ждал всю зиму, когда же небо наполниться первой грозою, когда же оно подарит мне лужи, мокрый ветер, бросающий в меня горстями свежего воздуха, да тучей брызг. Когда оно подарит мне раскаты грома и отражение молнии в моих глазах, смоет с моей души грязь душной зимы, умирающего и задыхающегося города, Чтобы придя к Тебе, подхватить Тебя на руки, очаровать запахом грозы, сильного неба и голубыми глазами, чтобы нежно обвив мою шею, Ты играла моими мокрыми волосами, нежно впивалась в мои губы, и полетела со мной к чистому небу, туда где в самой его синеве мы закружимся в танце, сливаясь друг с другом каждой клеточкой тела, каждой частичкой души, каждым стуком сердца и с каждым дыханием жизни... Кстати письмо написано в то время когда в Москве шли сильные грозы( и я делаю простую связку грозы–мой приход), и Сразу же подстройка к Будующему( при этом на сознательном уродействие МОЖЕТ происходить в будующем, а на бессознательном, уже произошло) и опять стратегия К–В–К И встраивания МП " сходство", этим я стремлюсь подчеркнуть сходство друг с другом, но отличие от всех остальных... И полная счастья, неги и блаженства, Ты уснешь на моем плече, свернувшись как котенок, а я играясь с Твоими волосами и любуясь Тобой, буду охранять Твоий сон и покой... А когда Ты проснешься, дарить Тебе теплоту своих рук, глубокую синеву своих глаз, музыку своего сердца, дурачиться и кормить друг друга, барахтаться в подушках, и целоваться, целоваться, целоваться... растворясь в друг друге, оставляя лишь самые сильные чувства... Уход в глубокую кинестетику с простраиванием будущего...(с сохранением стратегии К–В–К) |
| |||||||||
|