1. ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ: "Что вы хотите изменить? В чем вы дисгармоничны? Чем вы не удовлетворены?" 2. СОБЕРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ: Воспользуйтесь схемой Ричарда Бэндлера "исполнение": "Скажем, я должен был бы на день заменить вас. Чтобы выполнить задачу до конца, мне нужно было бы продемонстрировать ваше ограничение. Научите меня, как это сделать." Вам нужно выяснить, КОГДА это делать (стимул) и КАК (процесс). Конкретно вам нужно знать, КАКИЕ ДВЕ АНАЛОГОВЫЕ СУБМОДАЛЬНОСТИ ИЗМЕНЯЮТ СТИМУЛ, И КАК ОНИ МЕНЯЮТСЯ, ДАБЫ ПОРОДИТЬ ПРОБЛЕМУ. В сущности, вы выясняете, как клиент УЖЕ проделывает с собой взмах, так чтобы вы смогли использовать процесс того же рода, чтобы совершить с ним взмах в каком–либо другом направлении. 3. ПРОВЕРЬТЕ СТИМУЛ: Когда вы думаете, что знаете, как это делается – сделайте проверку, испытав на себе. Если вы знаете то же самое, что и ваш клиент, похожи ли ваши реакции? Клиент может делать что–то ЕЩЕ, о чем вы пока не знаете; или он может быть организован иначе, чем вы, так что это не сработает у вас таким же образом – ЕСЛИ ТОЛЬКО вы не скопируете его взаимоотношения между субмодальными изменениями. 4. РАЗРАБОТАЙТЕ ЖЕЛАЕМОЕ Я–ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ПРОВЕРЬТЕ: Сначала разработайте желаемое Я–представление в той же системе, в которой репрезентирован стимул, а потом выясните, как на него влияют те же самые две аналоговые субмодальности. "Как меняется ваша реакция на изображение себя, владеющего большим количеством выборов, когда вы усиливаете или ослабляете эту конкретную субмодальность?" 5. ОБЗОР ДАННЫХ: В этой точке вы должны иметь следующее: 6. ПЛАН: как использовать эти две субмодальности, чтобы связать стимул с Я–представлением. Легче и безопаснее всего планировать для стимула и Я–представления ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. |
| |||||||||
|